Конфиденциальность

Информация на данном веб-сайте опубликована компанией AVer Information Inc. (далее AVer) в качестве услуги для своих клиентов. Клиенты могут загружать информацию с данного веб-сайта в разумных пределах для некоммерческих целей, соблюдая при этом Условия использования, изложенные ниже. Загрузка информации с данного веб-сайта может выполняться в соответствии с Соглашением, положения и условия которого описаны ниже. Если вы не согласны с нижеизложенными положениями и условиями, пожалуйста, не пользуйтесь данным веб-сайтом.

Конфиденциальность

Коммуникация с пользователями

Вся информация, представленная пользователями на данный веб-сайт, будет считаться неконфиденциальной информацией, и компания AVer не берет на себя обязательство по обеспечению безопасности коммуникаций. Пользователями запрещено предоставлять материалы незаконного, угрожающего, клеветнического, непристойного, порнографического характера или материалы, иным образом нарушающие законы, уставы и положения на территории, где находятся пользователи.

Личные данные

Компания Aver трактует личные данные пользователей как данные большой ценности. Мы не будем раскрывать личные данные пользователей, и любая другая личная информация, предоставленная вами, будет использоваться только на данном веб-сайте. AVer будет хранить вашу информацию в виде резервной копии в базе данных веб-сайта. Тем не менее, AVer не будет предоставлять содержимое своей информационной базы данных другим лицам или компаниям.

Условия использования

Товарные знаки

AVerVision и AVerKey являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками от AVer. Отсутствие каких-либо товарных знаков или зарегистрированных товарных знаков AVer в настоящем заявлении или других частях этого веб-сайта не означает отказ от любых прав или интересов, присущих компании AVer. Использование товарных знаков AVer без явного разрешения компании запрещено. Если вам требуется использовать товарные знакаи AVer, вначале вы должны получить письменное разрешение от AVer. При этом необходимо будет привести соответствующие ссылки на источник и разместить надлежащее заявление, например: "AVerVision является зарегистрированным товарным знаком AVer Inc." Лицензии на использование изображений продуктов, товарных знаков и логотипов AVer можно будет получить, связавшись с компанией AVer для получения более подробной информации. Все другие продукты и товарные знаки, размещенные на этом сайте, являются зарегистрированными товарными знаками соответствующих компаний, например, Microsoft и Windows принадлежат корпорации Microsoft, США, а Intel – корпорации Intel, США.

Общая информация

AVer может время от времени пересматривать правовую информацию без предварительного уведомления, с целью ее соответствия новой политике компании. Пожалуйста, периодически посещайте веб-сайт компании, чтобы ознакомиться с текущими Условиями использования. Если вы продолжаете пользоваться нашим веб-сайтом, это означает ваше автоматическое согласие с произведенными на нем изменениями.

Загрузка программного обеспечения

Компания AVer выкладывает на веб-сайт оригинальные драйверы и сопутствующее программное обеспечение, которое может быть загружено клиентами. (Вы можете скачать один драйвер, связанный с приобретенным вами продуктом, чтобы обновить драйвер на своем компьютере.) Однако несанкционированное использование программного обеспечения компании в коммерческих целях запрещено.

Следует отметить, что оригинальные драйверы AVer могут быть изменены различными производителями аппаратного обеспечения для различных целей оптимизации своей продукции. AVer не гарантирует, что все драйверы, загруженные с с этого веб-сайта, будут соответствовать требованиям существующего оборудования или устройств пользователей, и ни в коем случае AVer не несет за это никакой ответственности, явной, подразумеваемой или предусмотренной соответствующими законами и правилами. Если у вас возникли технические проблемы после загрузки программного обеспечения, AVer рекомендует пользователям обращаться за помощью напрямую к производителю компьютера или дистрибьюторам, у которых вы приобрели ваше оборудование или устройство.

Сфера применения данных правил

Данные правила распространяются на все глобальные веб-сайты компании AVer и версии этих веб-сайтов на различных языках.
AVer Information Inc. Все права защищены. Копирование запрещено.

AVer Informаtion Inc.
8F, No.157, Da-An Rd., Tucheng Dist., New Taipei City 23673, Taiwan

Privacy

The information on this website is provided by AVer Information Inc. (hereinafter called AVer) as a service to our customers. Customers may download information provided on this website within a reasonable range for non-commercial purposes; however, they must comply with the Terms of Use stipulated below. Downloading information from this website constitutes agreement with the following terms and conditions. If you do not agree to following terms and conditions, please do not use this website.

Privacy

User compliance

All information users have provided on this website will be regarded as non-confidential information and AVer is not under obligation to ensure communication security. It is prohibited for users to provide material that is illegal, threatening, defamatory, obscene, pornographic or which otherwise violates laws, statutes and regulations in the territory where users are located.

Personal information

User's personal information is highly valuable to AVer. We will not disclose personal information and any personal information you have provided will only be used on this website. AVer will keep your information and save a backup in the website database. However, AVer will not disseminate the contents of the information database to other individuals or companies.

Terms of use

Trademarks

AVerVision and AVerKey are trademarks or registered trademarks of AVer. The absence of any trademarks or registered trademarks of AVer in this policy statement or other parts of this website does not constitute a waiver of any rights or interests that AVer has established. The trademarks of AVer may not be used without express permission. If you have any demand for using AVer's trademarks, the prior written consent of AVer is required. Appropriate reference to source and proper acknowledgement therein are also required, such as to make a statement "AVerVision is the registered trademark of AVer Inc.". You may obtain the License for the use of product images, trademarks and logos of AVer through contacting AVer for detailed information. All other products and brand names posted on this website are registered trademarks of the relevant companies, such as "Microsoft" and "Windows" of the Microsoft Corporation of the United States and "Intel" of the Intel Corporation of the United States.

General information

AVer may from time to time revise legal information without notice to conform to new company policies. Please visit this website periodically to review the current Terms of Use. The continued use of this website will mean a user accepts any change.

Downloading software

AVer provides original drivers and related software on this website that can be downloaded by customers. (You may download one driver software related to the product you purchased to update your computer’s driver software.) However, unauthorized use of this company's software for commercial purposes is prohibited.

It is acknowledged that the original software drivers AVer provides may be modified by various hardware manufacturers for the purpose of different hardware optimization. AVer does not guarantee that all the drivers provided from this website will meet requirements of the users' current equipment or devices and in no event shall AVer bear any liability, whether expressed, implied or stipulated by related laws and regulations. If you have any technical problems after downloading the software, AVer recommends users to ask for help directly from your computer's manufacturer or distributors who sell the equipment or devices.

Policy scope

This policy is applicable to all AVer's global websites, and versions of these websites in various languages.
AVer Information Inc. All rights reserved. No reproduction.

AVer Information Inc.
8F, No.157, Da-An Rd., Tucheng Dist., New Taipei City 23673, Taiwan